Меню

Заказать звонок

С 9:30 до 18:00

129085, г. Москва, Годовикова ул., д. 9, стр. 1, пом. 2.2

Заказать звонок

0 0 0
Каталог

Техподдержка

Образец акта рекламации

Образец оформления посылки

Если вам необходима помощь специалиста технической поддержки, просим обращаться
по телефону: +7 (495) 223-01-00,
по e-mail: support@accordtec.ru

Техподдержка отвечает на запросы в рабочее время: пн-пт. с 9.30 до 18.00

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Порядок проведения приёма / выдачи оборудования по гарантии:

  1. При обнаружении неправильной работы изделия, перегреве изделия и прочих событий, указанных в паспорте изделия, немедленно отключите питание изделия.
  2. Подготовьте следующую информацию:
    • тип изделия;
    • торговая марка изделия;
    • наименование изделия;
    • причина обращения в сервисную службу.
  3. Свяжитесь со службой технической поддержки телефонам 8(495)-223-01-00, 8(800)7700415 или по электронной почте support@accordtec.ru для подтверждения необходимости передачи изделия в сервис для детальной диагностики.
  4. После подтверждения необходимости диагностики в сервисном отделе, покупатель может привезти или направить изделие в сервисный отдел компании «Аккорд-СБ» (ИП Зобов).


Покупатель вправе напрямую обратиться с оборудованием в сервисный центр производителя по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование.

К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены:

  • копия документа, подтверждающего факт продажи товара Поставщиком, срок гарантии по которому не истёк;
  • акт рекламации;
  • копия товарной накладной или счет-фактура.

ВНИМАНИЕ! В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание причины обращения в сервис. Описание неисправности «не работает» не является четким и исчерпывающим описанием неисправности. На каждое изделие составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный отдел «Аккорд-СБ» (ИП Зобов) акт рекламации можно оформить на месте.

Образец акта рекламации

При отсутствии акта рекламации, его некорректного заполнения или недостаточно подробно указанной неисправности, сервисный отдел вправе отказать в ремонте.

Неисправное изделие должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного изделия. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.

Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько изделий, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенных изделий. 

Образец оформления посылки

Замечания по оформлению посылки:

  • В груз должна быть вложена опись изделий в свободной форме.
  • В груз должен быть вложен акт рекламации установленной формы на каждое изделие. Все поля акта обязательны к заполнению.
  • Упаковка груза должна быть подписана – получатель/отправитель.
  • В случае отправки оборудования на возврат, акт также заполняется, но в поле «описание неисправности» должно быть слово «возврат» с указанием причины возврата.
  • Данные сотрудника, ответственного за отправку оборудования в ремонт (возврат, тестирование и пр.): фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта должны обязательно присутствовать;

ВНИМАНИЕ!

  • Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.
  • В случае отказа от ремонта, диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.

Замечания по изделиям сторонних производителей и изделиям, поставляемым по заказу.

  • Некоторые производители продукции не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия. Если паспорта изделия нет, ремонт автоматически становится платным.
  • Для некоторых производителей диагностика оборудования, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, является платной в случае, если по результатам диагностики изделие оказалось исправным или случай неисправности был признан негарантийным. Стоимость диагностики в этом случае определяется прайс-листом на проведение ремонтных работ производителя или авторизованного сервисного центра.
  • Для некоторых производителей приём в ремонт изделий их торговой марки не ведётся. Согласно регламента производителя приём в ремонт такой продукции осуществляется исключительно на заводе-изготовителе.
  • Обращаем внимание, что согласно требованиям поставщика оборудования Ajax, в случае поломки или некорректной работы устройства предварительно, в обязательном порядке, необходимо обратиться в техническую поддержку магазина Ajax, т.к. подавляющее большинство возможных проблем можно решить удаленно.
  • Об условиях гарантии на продукцию Ajax можно узнать в разделе Гарантия компании-производителя.
  • Только после обращения в службу технической поддержки Ajax, оборудование будет приниматься в ремонт.

Сроки доставки и проведения гарантийного ремонта

  1. Оформление оборудования в ремонт в сервисном отделе «Аккорд-СБ» (ИП Зобов) производится сразу.
  2. Если оборудование в ремонт отправлялось транспортными компаниями, то срок оформления составит 3 рабочих дня с момента получения информации от транспортной компании (возможно увеличение срока до 7 рабочих дней из-за транспортных накладок или большого количества принятого груза).
  3. Гарантийный ремонт изделий «Accordtec», «Quantum» и «Master» производится в течение 45 рабочих дней.
  4. Срок гарантийного ремонта изделий других производителей составляет 45 рабочих дней, но может быть увеличен в случае отсутствия необходимых запасных частей.

Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:

  • время доставки оборудования от покупателя до сервисного отдела «Аккорд-СБ» (ИП Зобов) и обратно.
  • время доставки оборудования от сервисного отдела «Аккорд-СБ» (ИП Зобов) до сервисного центра производителя и обратно.

Сроки хранения оборудования, находящегося в сервисном отделе «Аккорд-СБ» (ИП Зобов)

Сервисный отдел «Аккорд-СБ» (ИП Зобов) гарантирует хранение принятого в ремонт оборудования в течение 3-х месяцев с даты окончания ремонта, после указанного срока сервисный отдел не несет ответственности за его дальнейшее хранение.