Правила гарантийного ремонта оборудования:
  1. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования Потребителю. 
  2. Гарантийный срок на все оборудование составляет 12 месяцев, за исключением следующий брендов и товарных групп:
    • Гарантийный срок на источники питания AccordTec (с датой производства после 1 января 2016 г.) составляет 5 лет.
      По истечении гарантийного срока на источники питания AccordTec предоставляется 10 лет бесплатного сервисного обслуживания. Гарантия распространяется только на выявленные заводские дефекты. На дефекты, вызванные несоблюдением условий и правил эксплуатаций данная гарантия не распространяется
    • Гарантийный срок на замки и оборудование СКУД AccordTec составляет 12 месяцев (1 год).
      Гарантия распространяется только на выявленные заводские дефекты. На дефекты, вызванные несоблюдением условий и правил эксплуатаций данная гарантия не распространяется
    • Гарантийный срок на оборудование MASTER (c датой производства с начала 2016 г.) составляет 38 месяцев.
      По истечении гарантийного срока предоставляется 10 лет бесплатного сервисного обслуживания. Гарантия распространяется только на выявленные заводские дефекты. На дефекты, вызванные несоблюдением условий и правил эксплуатаций данная гарантия не распространяется
    • Гарантийный срок на доводчики QUANTUM составляет 38 месяцев.
      Гарантия распространяется только на выявленные заводские дефекты. На дефекты, вызванные несоблюдением условий и правил эксплуатаций данная гарантия не распространяется.
    • Гарантийный срок на видеодомофоны и вызывные панели QUANTUM (с датой производства после 1 января 2016 г.) составляет 38 месяцев.
      По истечении гарантийного срока предоставляется 10 лет бесплатного сервисного обслуживания. Гарантия распространяется только на выявленные заводские дефекты. На дефекты, вызванные несоблюдением условий и правил эксплуатаций данная гарантия не распространяется
  3. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО «Аккорд-СБ». 
  4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях: 
    • при наличии в оборудовании механических повреждений; 
    • при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования; 
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.); 
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.; 
    • при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта; 
    • при повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной транспортировки и/или хранения; 
    • при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания. 
  5. После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и определяется срок проведения ремонта. 
  6. Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 21 рабочего дня. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование. 
  7. Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей. 
  8. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
Работает на: Amiro CMS