Например, ББП-20
Порядок сдачи-приёма оборудования

1.Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу:  127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 41А, стр. 2, пом. 22.
Отправка на ремонт оборудования из регионов осуществляется транспортными компаниями "Байкал-Сервис" ,"Деловые линии" и ПЭК. 
Образец оформления посылки для отправки оборудования в сервисный центр.
2.Неисправное оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной или счета-фактуры и заполненным актом рекламации. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению.
Образец акта рекламации
3.Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика может не выявить неисправность и оборудование будет оценено как рабочее. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
4.Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
5.Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая сторонними компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.
Работает на: Amiro CMS